Исследование : Еженедельные общероссийские опросы населения. Опрос «Пента 43/2009».

Сроки проведения полевых работ : 23.10.2009 - 25.10.2009

Число опрошенных : 2000

Ключевые слова: "Справедливая Россия"; безработица; Интернет; Китай; материальное положение; материальные трудности; политические партии и блоки; работа; рейтинги политиков; цены; экономический кризис.  
Общее описание целей и задач исследования: 1) Измерение рейтингов (электоральных, доверия/недоверия) российских политиков и партий. 2) Отношение россиян к деятельности отдельных партий. 3) Измерение рейтинга интереса россиян к общероссийским событиям; 4) Оценка успешности мер борьбы с экономическим кризисом в России и других странах. 5) Влияния кризиса на ситуацию на работе; 6) Оценка продолжительности безработицы в России. 7) Стратегии адаптации населения к кризису. 8) Оценка россиянами российско-китайских отношений 9) Изучение использования населением современных практик. 10) Измерение количества интернет-пользователей. 
Тип исследования: Повторяется с частотой один раз в неделю (еженедельный мониторинг) 
Тип выборки: Всероссийская трехступенчатая стратифицированная выборка: первая ступень - отбор административных районов России, вторая ступень - отбор избирательных участков, третья ступень - отбор домохозяйств маршрутным методом. Отбор респондента в домохозяйстве проводится с применением квот по полу и возрасту (связная квота) и по высшему образованию. 
Какие регионы входят в выборку: Вся Россия, есть специальная подвыборка для Москвы 
Метод сбора данных: Личное интервью по месту жительства 
Список основных исследователей: Фонд «Общественное мнение» 
Организация, проводившая полевые работы: Фонд «Общественное мнение» 
Источники финансирования:  
Тип доступа к данным: Без ограничений с обязательным уведомлением ФОМ о всех случаях обращения. Тел. 745-87-65 (Киселева Нэлли) Адрес: пер. Капранова, 3 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2012
Все права защищены.