Исследование : Опрос директоров учреждений общего образования. 2010

Сроки проведения полевых работ : 2010-11-09 - 2011-02-01

Число опрошенных : 403

Вопросов в исследовании : 168

№ в анкете    Список вопросов исследования Подсказки вопроса Исследования, в которых задавался вопрос Данные
А ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИЛИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ?
1_1 НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОНО ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ
1_2 НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОНО ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ
1_3 НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОНО ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? УЧЕБНИКИ
1_4 НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОНО ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? КОМПЬЮТЕРЫ И ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
1_5 НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОНО ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
1_6 НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОНО ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ
1_7 НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОНО ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? УЧЕБНЫЕ ПЛОЩАДИ
1_8 НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОНО ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? МЕБЕЛЬ И ИНВЕНТАРЬ
1_9 НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОНО ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
1_10 НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОНО ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ И ЛИТЕРАТУРА
2 ИМЕЮТСЯ ЛИ У ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В НАЛИЧИИ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ?
3 ИСПОЛЬЗУЕТ ЛИ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ОБЪЕКТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДРУГИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА)? ЕСЛИ ДА, ТО НА КАКОЙ ОСНОВЕ?
5 ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ? ЕСЛИ ДА, ТО КОМУ ОНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ?
6 КАКОВА СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ?
8 ЕСТЬ ЛИ У ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВОЙ САЙТ, СТРАНИЦА В ИНТЕРНЕТЕ?
9 ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ?
10 ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ, ИМЕЮЩИЙ ЗАФИКСИРОВАННЫЕ В УСТАВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ?
12 ОТМЕТЬТЕ ВОПРОСЫ, ПО КОТОРЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ СОВЕТОМ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИНЯТЫ РЕШЕНИЯ:
13 КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ЭФФЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА
14 ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЛИ ВАШИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЕЖЕГОДНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД (ОТЧЕТ)?
15 ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НИЖЕ ЕСТЬ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ?
16 КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ СПРОС НАСЕЛЕНИЯ НА УСЛУГИ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ?
17 ЗАКЛЮЧАЕТ ЛИ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОГОВОРЫ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛЕДУЮЩЕГО УРОВНЯ (ВУЗЫ, УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ИЛИ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)? ЕСЛИ ДА, ТО КАКИЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПОЛАГАЮТ ЭТИ ДОГОВОРЫ?
19 СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ПЕРВЫЙ КЛАСС ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ?
19_1.1 СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ПЕРВЫЙ КЛАСС ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ?
19_1.2 СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ПЕРВЫЙ КЛАСС ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
19_2.1 СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ПЕРВЫЙ КЛАСС ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ? (ДОЛЯ)
19_2.2 СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ПЕРВЫЙ КЛАСС ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ? (ДОЛЯ)
20 СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ПЯТЫЙ КЛАСС ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ И ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ?
20_1.1 СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ПЯТЫЙ КЛАСС ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ?
20_1.2 СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ПЯТЫЙ КЛАСС ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ?
20_2.1 СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ПЯТЫЙ КЛАСС ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ? (ДОЛЯ)
20_2.2 СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ПЯТЫЙ КЛАСС ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ? (ДОЛЯ)
21 СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ДЕСЯТЫЙ КЛАСС ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ И ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ?
21_1.1 СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ДЕСЯТЫЙ КЛАСС ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ?
21_1.2 СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ДЕСЯТЫЙ КЛАСС ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ?
21_2.1 СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ДЕСЯТЫЙ КЛАСС ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ? (ДОЛЯ)
21_2.2 СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ДЕСЯТЫЙ КЛАСС ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ? (ДОЛЯ)
22_1.1 СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ДОГОВОРАМ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ И ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ? ПО ДОГОВОРАМ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ
22_1.2 СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ДОГОВОРАМ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ И ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ? ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
22_2.1 КАКУЮ ДОЛЮ СРЕДИ ВСЕХ ДЕТЕЙ, ПРИНЯТЫХ В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА, СОСТАВИЛИ ТЕ, КТО БЫЛ ПРИНЯТ ПО ДОГОВОРАМ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ И ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ? ПО ДОГОВОРАМ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ
22_2.2 КАКУЮ ДОЛЮ СРЕДИ ВСЕХ ДЕТЕЙ, ПРИНЯТЫХ В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА, СОСТАВИЛИ ТЕ, КТО БЫЛ ПРИНЯТ ПО ДОГОВОРАМ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ И ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ? ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
23_1 КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИЕМ В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? В ПЕРВЫЙ КЛАСС
23_2 КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИЕМ В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? В ОСНОВНУЮ ШКОЛУ
23_3 КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИЕМ В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? В СТАРШУЮ ШКОЛУ
24_1 ИЗМЕНИТСЯ ЛИ, ПО ВАШИМ ОЦЕНКАМ, КОНКУРС, В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕМ (2011-2012) УЧЕБНОМ ГОДУ? В ПЕРВЫЙ КЛАСС
24_2 ИЗМЕНИТСЯ ЛИ, ПО ВАШИМ ОЦЕНКАМ, КОНКУРС, В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕМ (2011-2012) УЧЕБНОМ ГОДУ? В ОСНОВНУЮ ШКОЛУ
24_3 ИЗМЕНИТСЯ ЛИ, ПО ВАШИМ ОЦЕНКАМ, КОНКУРС, В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕМ (2011-2012) УЧЕБНОМ ГОДУ? В СТАРШУЮ ШКОЛУ
25 ПЕРЕШЛО ЛИ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НА НОВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ (ФГОС) НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ?
26 КАКИЕ ПРОГРАММЫ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ РЕАЛИЗУЮТСЯ В ФОРМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ?
27_1 КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? СРЕДНИЙ БАЛЛ ЕГЭ
27_2 КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, СМОТРАХ, ВЫСТАВКАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ
27_3 КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? ПОПУЛЯРНОСТЬ/ИЗВЕСТНОСТЬ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА/РАЙОНА
27_4 КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
27_5 КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? МНЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ОПРОСЫ, РЕЙТИНГИ) И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
27_6 КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? ИЗВЕСТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ
27_7 КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? ДОСТУПНОСТЬ КОМПЬЮТЕРОВ, ОРГТЕХНИКИ, ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
27_8 КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? ДОСТУПНОСТЬ КОМПЬЮТЕРОВ, ОРГТЕХНИКИ, ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
27_9 КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? РАЗНООБРАЗИЕ И КАЧЕСТВО ПРОГРАММ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
27_10 КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? РАЗНООБРАЗИЕ И КАЧЕСТВО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСКУРСИИ, КРУЖКИ, СЕКЦИИ
27_11 КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕПОДАВАНИЯ
27_12 КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
27_13 КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? УРОВЕНЬ ЗАРАБОТКОВ ПЕДАГОГОВ
27_14 КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? ПРОЗРАЧНОСТЬ И ОБЪЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕДУРЫ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ВЫПУСКНЫХ ИСПЫТАНИЙ
27_15 КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? ПРОЦЕНТ ВЫПУСКНИКОВ, ПОСТУПИВШИХ В ВУЗЫ
27_16 КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? НАЛИЧИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НУЖДАЮЩИХСЯ ШКОЛЬНИКОВ  
27_17 КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? ДРУГОЕ
28 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬСЯ УЧРЕДИТЕЛЕМ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ФИНАНСИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ?
44_1 ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2007 – 2009 ГГ. )? ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
44_2 ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2007 – 2009 ГГ. )? ОБЪЕМЫ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
44_3 ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2007 – 2009 ГГ. )? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА УЧРЕЖДЕНИЯ
44_4 ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2007 – 2009 ГГ. )? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ
44_5 ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2007 – 2009 ГГ. )? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
44_6 ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2007 – 2009 ГГ. )? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА
44_7 ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2007 – 2009 ГГ. )? НОРМАТИВ ФИНАНСИРОВАНИЯ (В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ)
45 ПЕРЕШЛО ЛИ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПО НОРМАТИВАМ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ?
46 ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ?
47 ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА?
48_2.1 КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА ДОХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
48_2.2 КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА ДОХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? СРЕДСТВА ОТ НАСЕЛЕНИЯ ЗА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
48_2.3 КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА ДОХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? СРЕДСТВА ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
48_2.4 КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА ДОХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? СПОНСОРСКАЯ ПОДДЕРЖКА
48_2.5 КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА ДОХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? СРЕДСТВА ОТ УЧАСТИЯ В ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ, ГРАНТЫ.
48_2.6 КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА ДОХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? ДРУГИЕ
49_1 КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА РАСХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? ОПЛАТА ТРУДА
49_2 КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА РАСХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА
49_3 КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА РАСХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
49_4 КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА РАСХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? ПРИОБРЕТЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЯХ, ПОПОЛНЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА, ИЗДАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И МОНОГРАФИЙ
49_5 КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА РАСХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? КОММУНАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ
49_6 КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА РАСХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? ПРИОБРЕТЕНИЕ И РЕМОНТ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРИБОРОВ
49_7 КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА РАСХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? ОСТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ
50_1 ЕСЛИ РАСХОДЫ ПО КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ СТАТЕЙ ПРИНЯТЬ ЗА 100%, ТО КАКАЯ ПРИМЕРНО ИХ ДОЛЯ ФИНАНСИРУЕТСЯ ИЗ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ? РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА (С УЧЕТОМ ВСЕХ ВИДОВ ЗАРАБОТКОВ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ)
50_2 ЕСЛИ РАСХОДЫ ПО КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ СТАТЕЙ ПРИНЯТЬ ЗА 100%, ТО КАКАЯ ПРИМЕРНО ИХ ДОЛЯ ФИНАНСИРУЕТСЯ ИЗ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ? РАСХОДЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ УСЛУГ (ТРАНСПОРТНЫХ, СВЯЗИ, КОММУНАЛЬНЫХ, АРЕНДА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВОМ, УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ ИМУЩЕСТВА)
50_3 ЕСЛИ РАСХОДЫ ПО КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ СТАТЕЙ ПРИНЯТЬ ЗА 100%, ТО КАКАЯ ПРИМЕРНО ИХ ДОЛЯ ФИНАНСИРУЕТСЯ ИЗ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ? УЧЕБНЫЕ РАСХОДЫ
51_1 ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О РАСХОДАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА (ИХ ОБЩУЮ СУММУ ПРИНЯТЬ ЗА 100%), ТО КАКУЮ ДОЛЮ В НИХ ЗАНИМАЕТ ОПЛАТА ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ, АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА? УЧИТЕЛЯ: ШТАТНЫЕ СОТРУДНИКИ И ВНЕШНИЕ СОВМЕСТИТЕЛИ
51_2 ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О РАСХОДАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА (ИХ ОБЩУЮ СУММУ ПРИНЯТЬ ЗА 100%), ТО КАКУЮ ДОЛЮ В НИХ ЗАНИМАЕТ ОПЛАТА ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ, АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА? УЧЕБНО–ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ
51_3 ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О РАСХОДАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА (ИХ ОБЩУЮ СУММУ ПРИНЯТЬ ЗА 100%), ТО КАКУЮ ДОЛЮ В НИХ ЗАНИМАЕТ ОПЛАТА ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ, АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА? АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ
51_4 ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О РАСХОДАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА (ИХ ОБЩУЮ СУММУ ПРИНЯТЬ ЗА 100%), ТО КАКУЮ ДОЛЮ В НИХ ЗАНИМАЕТ ОПЛАТА ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ, АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА? ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ
52 ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСТОЙЧИВОСТЬ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
53_1 НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИРОСТА ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА, А ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ОЖИДАЕТЕ СПАДА ФИНАНСИРОВАНИЯ? БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
53_2 НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИРОСТА ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА, А ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ОЖИДАЕТЕ СПАДА ФИНАНСИРОВАНИЯ? СРЕДСТВА ОТ НАСЕЛЕНИЯ ЗА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
53_3 НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИРОСТА ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА, А ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ОЖИДАЕТЕ СПАДА ФИНАНСИРОВАНИЯ? СРЕДСТВА ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
53_4 НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИРОСТА ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА, А ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ОЖИДАЕТЕ СПАДА ФИНАНСИРОВАНИЯ? СРЕДСТВА ОТ УЧАСТИЯ В ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ, ГРАНТЫ
53_5 НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИРОСТА ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА, А ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ОЖИДАЕТЕ СПАДА ФИНАНСИРОВАНИЯ? СПОНСОРСКАЯ ПОДДЕРЖКА
56_1 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧИСЛЕННОСТЬ СЛЕДУЮЩИХ КАТЕГОРИЙ ПЕРСОНАЛА В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. МЫ ИМЕЕМ ВВИДУ НЕ КОЛИЧЕСТВО СТАВОК, А КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ. УЧИТЕЛЯ: ШТАТНЫЕ СОТРУДНИКИ
56_2 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧИСЛЕННОСТЬ СЛЕДУЮЩИХ КАТЕГОРИЙ ПЕРСОНАЛА В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. МЫ ИМЕЕМ ВВИДУ НЕ КОЛИЧЕСТВО СТАВОК, А КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ. УЧИТЕЛЯ: ВНЕШНИЕ СОВМЕСТИТЕЛИ
56_3 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧИСЛЕННОСТЬ СЛЕДУЮЩИХ КАТЕГОРИЙ ПЕРСОНАЛА В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. МЫ ИМЕЕМ ВВИДУ НЕ КОЛИЧЕСТВО СТАВОК, А КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ. АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ
56_4 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧИСЛЕННОСТЬ СЛЕДУЮЩИХ КАТЕГОРИЙ ПЕРСОНАЛА В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. МЫ ИМЕЕМ ВВИДУ НЕ КОЛИЧЕСТВО СТАВОК, А КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ. УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ
56_5 УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧИСЛЕННОСТЬ СЛЕДУЮЩИХ КАТЕГОРИЙ ПЕРСОНАЛА В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. МЫ ИМЕЕМ ВВИДУ НЕ КОЛИЧЕСТВО СТАВОК, А КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ
57_1.1 КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА УЧИТЕЛЕЙ
57_1.2 КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА
57_1.3 КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ДОЛЯ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ
57_1.4 КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ПРИТОК НОВЫХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ
57_1.5 КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
59_1 КАКУЮ ЧАСТЬ ОТ ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОСТАВЛЯЮТ УЧИТЕЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП? В ВОЗРАСТЕ ДО 30 ЛЕТ
59_2 КАКУЮ ЧАСТЬ ОТ ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОСТАВЛЯЮТ УЧИТЕЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП? В ВОЗРАСТЕ 30-39 ЛЕТ
59_3 КАКУЮ ЧАСТЬ ОТ ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОСТАВЛЯЮТ УЧИТЕЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП? В ВОЗРАСТЕ 40-49 ЛЕТ
59_4 КАКУЮ ЧАСТЬ ОТ ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОСТАВЛЯЮТ УЧИТЕЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП? В ВОЗРАСТЕ 50-59 ЛЕТ
59_5 КАКУЮ ЧАСТЬ ОТ ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОСТАВЛЯЮТ УЧИТЕЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП? В ВОЗРАСТЕ 60 ЛЕТ И СТАРШЕ
60 КАКОВА ДИНАМИКА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ СРЕДИ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ?
62_1 РАБОТАЮТ ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ УЧИТЕЛЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ ОСНОВНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ДРУГОЕ МЕСТО РАБОТЫ? ЕСЛИ ДА, ТО ОТКУДА ОНИ, И СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ПРОЦЕНТОВ СОСТАВЛЯЕТ ЧИСЛЕННОСТЬ КАЖДОЙ ИЗ ЭТИХ КАТЕГОРИЙ В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? У НАС ПРЕПОДАЮТ СОТРУДНИКИ ИЗ ДРУГИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
62_2 РАБОТАЮТ ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ УЧИТЕЛЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ ОСНОВНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ДРУГОЕ МЕСТО РАБОТЫ? ЕСЛИ ДА, ТО ОТКУДА ОНИ, И СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ПРОЦЕНТОВ СОСТАВЛЯЕТ ЧИСЛЕННОСТЬ КАЖДОЙ ИЗ ЭТИХ КАТЕГОРИЙ В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? У НАС ПРЕПОДАЮТ СОТРУДНИКИ ИЗ НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
62_3 РАБОТАЮТ ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ УЧИТЕЛЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ ОСНОВНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ДРУГОЕ МЕСТО РАБОТЫ? ЕСЛИ ДА, ТО ОТКУДА ОНИ, И СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ПРОЦЕНТОВ СОСТАВЛЯЕТ ЧИСЛЕННОСТЬ КАЖДОЙ ИЗ ЭТИХ КАТЕГОРИЙ В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? У НАС ПРЕПОДАЮТ СОТРУДНИКИ С ПРЕДПРИЯТИЙ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА И ИЗ БИЗНЕС-СТРУКТУР
63 КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ УЧИТЕЛЕЙ?
66_1.1 КАК В СРЕДНЕМ ИЗМЕНИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА (БЕЗ УЧЕТА ЕСН)
66_1.2 КАК В СРЕДНЕМ ИЗМЕНИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? СРЕДНИЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГОВ
66_1.3 КАК В СРЕДНЕМ ИЗМЕНИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ СТИМУЛИРУЮЩИЕ НАДБАВКИ
66_2.1 КАК В СРЕДНЕМ ИЗМЕНИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА (БЕЗ УЧЕТА ЕСН). ПРИМЕРНО НАСКОЛЬКО?
66_2.2 КАК В СРЕДНЕМ ИЗМЕНИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? СРЕДНИЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГОВ. ПРИМЕРНО НАСКОЛЬКО?
66_2.3 КАК В СРЕДНЕМ ИЗМЕНИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ СТИМУЛИРУЮЩИЕ НАДБАВКИ. ПРИМЕРНО НАСКОЛЬКО?
67А УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИЗ КАКИХ ВЫПЛАТ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ СКЛАДЫВАЕТСЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ?
67Б КАКИЕ ПОЗИЦИИ УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ НАЧИСЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ НАДБАВОК В РАМКАХ НСОТ?
68_1 ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О РАСХОДАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА (ИХ ОБЩУЮ СУММУ ПРИНЯТЬ ЗА 100%), ТО КАКУЮ ДОЛЮ В НИХ ЗАНИМАЮТ СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ (РАБОТАЮЩИХ НА ПОЛНУЮ СТАВКУ И СОВМЕСТИТЕЛЕЙ), АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА? ПЕДАГОГИ, РАБОТАЮЩИЕ НА ПОЛНУЮ СТАВКУ
68_2 ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О РАСХОДАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА (ИХ ОБЩУЮ СУММУ ПРИНЯТЬ ЗА 100%), ТО КАКУЮ ДОЛЮ В НИХ ЗАНИМАЮТ СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ (РАБОТАЮЩИХ НА ПОЛНУЮ СТАВКУ И СОВМЕСТИТЕЛЕЙ), АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА? ПЕДАГОГИ-СОВМЕСТИТЕЛИ
68_3 ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О РАСХОДАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА (ИХ ОБЩУЮ СУММУ ПРИНЯТЬ ЗА 100%), ТО КАКУЮ ДОЛЮ В НИХ ЗАНИМАЮТ СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ (РАБОТАЮЩИХ НА ПОЛНУЮ СТАВКУ И СОВМЕСТИТЕЛЕЙ), АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА? АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ
68_4 ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О РАСХОДАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА (ИХ ОБЩУЮ СУММУ ПРИНЯТЬ ЗА 100%), ТО КАКУЮ ДОЛЮ В НИХ ЗАНИМАЮТ СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ (РАБОТАЮЩИХ НА ПОЛНУЮ СТАВКУ И СОВМЕСТИТЕЛЕЙ), АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА? УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ
68_5 ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О РАСХОДАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА (ИХ ОБЩУЮ СУММУ ПРИНЯТЬ ЗА 100%), ТО КАКУЮ ДОЛЮ В НИХ ЗАНИМАЮТ СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ (РАБОТАЮЩИХ НА ПОЛНУЮ СТАВКУ И СОВМЕСТИТЕЛЕЙ), АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА? ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ (ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ) ПЕРСОНАЛ И ДРУГИЕ РАБОТНИКИ
69А ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ (СВЕРХ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА) (СВЕРХ ОБЫЧНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА)? ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО ЗА ЧТО ИМЕННО?
69Б_1 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ВЫПЛАТЫ? ДОСТИЖЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В СРАВНЕНИИ С ПРЕДЫДУЩИМ ПЕРИОДОМ…
69Б_2 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ПОДГОТОВКА ПРИЗЕРОВ ОЛИМПИАД, КОНКУРСОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ…
69Б_3 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? УЧАСТИЕ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ…
69Б_4 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ТУРПОХОДОВ, ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ, ТЕАТРОВ, ВЫСТАВОК
69Б_5 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
69Б_6 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ…
69Б_7 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК
69Б_8 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? СНИЖЕНИЕ ПРОПУСКОВ УЧАЩИМИСЯ УРОКОВ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЫ
69Б_9 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? СНИЖЕНИЕ ЧАСТОТЫ ОБОСНОВАННЫХ ОБРАЩЕНИЙ УЧАЩИХСЯ, РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ ПО ПОВОДУ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
69Б_10 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
69Б_11 ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ДРУГОЕ
71 КАКУЮ ПРИБАВКУ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ МАКСИМАЛЬНО МОГУТ СОСТАВИТЬ ТАКИЕ ВЫПЛАТЫ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ?
72_1 ИМЕЕТСЯ ЛИ У ВАШИХ ПЕДАГОГОВ ВОЗМОЖНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНО ПОДРАБАТЫВАТЬ ВНУТРИ САМОГО ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ НАГРУЗКИ, И ПОЛУЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД? ЕСЛИ ДА, ТО КАКУЮ МАКСИМАЛЬНО ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ ЭТО МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ПО КАЖДОМУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ПОДРАБОТОК, В %% ОТ БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЫ? ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
72_2 ИМЕЕТСЯ ЛИ У ВАШИХ ПЕДАГОГОВ ВОЗМОЖНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНО ПОДРАБАТЫВАТЬ ВНУТРИ САМОГО ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ НАГРУЗКИ, И ПОЛУЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД? ЕСЛИ ДА, ТО КАКУЮ МАКСИМАЛЬНО ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ ЭТО МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ПО КАЖДОМУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ПОДРАБОТОК, В %% ОТ БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЫ? ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ
72_3 ИМЕЕТСЯ ЛИ У ВАШИХ ПЕДАГОГОВ ВОЗМОЖНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНО ПОДРАБАТЫВАТЬ ВНУТРИ САМОГО ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ НАГРУЗКИ, И ПОЛУЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД? ЕСЛИ ДА, ТО КАКУЮ МАКСИМАЛЬНО ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ ЭТО МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ПО КАЖДОМУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ПОДРАБОТОК, В %% ОТ БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЫ? ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА БАЗЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
72_4 ИМЕЕТСЯ ЛИ У ВАШИХ ПЕДАГОГОВ ВОЗМОЖНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНО ПОДРАБАТЫВАТЬ ВНУТРИ САМОГО ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ НАГРУЗКИ, И ПОЛУЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД? ЕСЛИ ДА, ТО КАКУЮ МАКСИМАЛЬНО ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ ЭТО МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ПО КАЖДОМУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ПОДРАБОТОК, В %% ОТ БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЫ? ДРУГОЕ
73 НАЗОВИТЕ УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТЫ, КОТОРЫЙ ГАРАНТИРОВАЛ БЫ, ЧТО ВАШИ ПЕДАГОГИ МОГЛИ БЫ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА СВОЕЙ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Т.Е. ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СОВМЕСТИТЕЛЬСТВА НА СТОРОНЕ).
74 НАЗОВИТЕ УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТЫ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИЛ БЫ ВАМ ПРИВЛЕЧЬ НА ПОЛНУЮ СТАВКУ МОЛОДЫХ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГОВ?
76 НАЗОВИТЕ УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТЫ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИЛ БЫ ВАМ ПРИВЛЕЧЬ НА ПОЛНУЮ СТАВКУ «ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СВОЕЙ МЕЧТЫ» (ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА).
81 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНИЦИАТОРОМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ?
82 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИМ ОБРАЗОМ ДОЛЖНО ФИНАНСИРОВАТЬСЯ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ?
88 ВАША ДОЛЖНОСТЬ
89 ВОЗРАСТ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
90 ОБРАЗОВАНИЕ/ УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
91 СТАЖ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДОЛЖНОСТИ
92 ПОЛ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
93 ПО КАКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПОЛУЧИЛ ПЕРВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
94 ПОЛУЧАЛ ЛИ РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТА?
95 ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ?

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2021
Все права защищены.