№ в анкете |
Список вопросов исследования |
Подсказки вопроса |
Исследования, в которых задавался вопрос |
Данные |
А |
ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИЛИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ? |
|
|
   |
1_1 |
НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОНО ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ |
|
|
   |
1_2 |
НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОНО ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ |
|
|
   |
1_3 |
НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОНО ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? УЧЕБНИКИ |
|
|
   |
1_4 |
НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОНО ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? КОМПЬЮТЕРЫ И ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНИКА |
|
|
   |
1_5 |
НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОНО ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ |
|
|
   |
1_6 |
НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОНО ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ |
|
|
   |
1_7 |
НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОНО ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? УЧЕБНЫЕ ПЛОЩАДИ |
|
|
   |
1_8 |
НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОНО ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? МЕБЕЛЬ И ИНВЕНТАРЬ |
|
|
   |
1_9 |
НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОНО ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
|
   |
1_10 |
НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ, ПО ОТНОШЕНИЮ К УРОВНЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОНО ОБЕСПЕЧЕНО СЛЕДУЮЩИМИ РЕСУРСАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ? МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ И ЛИТЕРАТУРА |
|
|
   |
2 |
ИМЕЮТСЯ ЛИ У ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В НАЛИЧИИ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ? |
|
|
  |
3 |
ИСПОЛЬЗУЕТ ЛИ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ОБЪЕКТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДРУГИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА)? ЕСЛИ ДА, ТО НА КАКОЙ ОСНОВЕ? |
|
|
  |
5 |
ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ? ЕСЛИ ДА, ТО КОМУ ОНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ? |
|
|
   |
6 |
КАКОВА СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? |
|
|
   |
8 |
ЕСТЬ ЛИ У ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВОЙ САЙТ, СТРАНИЦА В ИНТЕРНЕТЕ? |
|
|
   |
9 |
ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ? |
|
|
   |
10 |
ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ, ИМЕЮЩИЙ ЗАФИКСИРОВАННЫЕ В УСТАВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ? |
|
|
   |
12 |
ОТМЕТЬТЕ ВОПРОСЫ, ПО КОТОРЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ СОВЕТОМ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИНЯТЫ РЕШЕНИЯ: |
|
|
  |
13 |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ЭФФЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА |
|
|
  |
14 |
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЛИ ВАШИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЕЖЕГОДНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД (ОТЧЕТ)? |
|
|
   |
15 |
ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НИЖЕ ЕСТЬ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? |
|
|
  |
16 |
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ СПРОС НАСЕЛЕНИЯ НА УСЛУГИ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ? |
|
|
   |
17 |
ЗАКЛЮЧАЕТ ЛИ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОГОВОРЫ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛЕДУЮЩЕГО УРОВНЯ (ВУЗЫ, УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ИЛИ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)? ЕСЛИ ДА, ТО КАКИЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПОЛАГАЮТ ЭТИ ДОГОВОРЫ? |
|
|
  |
19 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ПЕРВЫЙ КЛАСС ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? |
|
|
   |
19_1.1 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ПЕРВЫЙ КЛАСС ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ? |
|
|
   |
19_1.2 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ПЕРВЫЙ КЛАСС ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ |
|
|
   |
19_2.1 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ПЕРВЫЙ КЛАСС ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ? (ДОЛЯ) |
|
|
   |
19_2.2 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ПЕРВЫЙ КЛАСС ВАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ? (ДОЛЯ) |
|
|
   |
20 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ПЯТЫЙ КЛАСС ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ И ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ? |
|
|
   |
20_1.1 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ПЯТЫЙ КЛАСС ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ? |
|
|
   |
20_1.2 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ПЯТЫЙ КЛАСС ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ? |
|
|
   |
20_2.1 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ПЯТЫЙ КЛАСС ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ? (ДОЛЯ) |
|
|
   |
20_2.2 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ПЯТЫЙ КЛАСС ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ? (ДОЛЯ) |
|
|
   |
21 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ДЕСЯТЫЙ КЛАСС ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ И ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ? |
|
|
   |
21_1.1 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ДЕСЯТЫЙ КЛАСС ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ? |
|
|
   |
21_1.2 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ДЕСЯТЫЙ КЛАСС ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ? |
|
|
   |
21_2.1 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ДЕСЯТЫЙ КЛАСС ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ? (ДОЛЯ) |
|
|
   |
21_2.2 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ДЕСЯТЫЙ КЛАСС ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ ПРИНЯТО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ/ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ? (ДОЛЯ) |
|
|
   |
22_1.1 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ДОГОВОРАМ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ И ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ? ПО ДОГОВОРАМ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ |
|
|
   |
22_1.2 |
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА БЫЛО ПРИНЯТО В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ДОГОВОРАМ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ И ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ? ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ |
|
|
   |
22_2.1 |
КАКУЮ ДОЛЮ СРЕДИ ВСЕХ ДЕТЕЙ, ПРИНЯТЫХ В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА, СОСТАВИЛИ ТЕ, КТО БЫЛ ПРИНЯТ ПО ДОГОВОРАМ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ И ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ? ПО ДОГОВОРАМ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ |
|
|
   |
22_2.2 |
КАКУЮ ДОЛЮ СРЕДИ ВСЕХ ДЕТЕЙ, ПРИНЯТЫХ В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА, СОСТАВИЛИ ТЕ, КТО БЫЛ ПРИНЯТ ПО ДОГОВОРАМ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ И ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ? ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ |
|
|
   |
23_1 |
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИЕМ В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? В ПЕРВЫЙ КЛАСС |
|
|
   |
23_2 |
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИЕМ В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? В ОСНОВНУЮ ШКОЛУ |
|
|
   |
23_3 |
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИЕМ В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? В СТАРШУЮ ШКОЛУ |
|
|
   |
24_1 |
ИЗМЕНИТСЯ ЛИ, ПО ВАШИМ ОЦЕНКАМ, КОНКУРС, В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕМ (2011-2012) УЧЕБНОМ ГОДУ? В ПЕРВЫЙ КЛАСС |
|
|
   |
24_2 |
ИЗМЕНИТСЯ ЛИ, ПО ВАШИМ ОЦЕНКАМ, КОНКУРС, В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕМ (2011-2012) УЧЕБНОМ ГОДУ? В ОСНОВНУЮ ШКОЛУ |
|
|
   |
24_3 |
ИЗМЕНИТСЯ ЛИ, ПО ВАШИМ ОЦЕНКАМ, КОНКУРС, В ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕМ (2011-2012) УЧЕБНОМ ГОДУ? В СТАРШУЮ ШКОЛУ |
|
|
   |
25 |
ПЕРЕШЛО ЛИ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НА НОВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ (ФГОС) НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ? |
|
|
   |
26 |
КАКИЕ ПРОГРАММЫ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ РЕАЛИЗУЮТСЯ В ФОРМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ? |
|
|
   |
27_1 |
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? СРЕДНИЙ БАЛЛ ЕГЭ |
|
|
   |
27_2 |
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, СМОТРАХ, ВЫСТАВКАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ |
|
|
   |
27_3 |
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? ПОПУЛЯРНОСТЬ/ИЗВЕСТНОСТЬ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА/РАЙОНА |
|
|
   |
27_4 |
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ |
|
|
   |
27_5 |
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? МНЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ОПРОСЫ, РЕЙТИНГИ) И ИХ РОДИТЕЛЕЙ |
|
|
   |
27_6 |
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? ИЗВЕСТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ |
|
|
   |
27_7 |
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? ДОСТУПНОСТЬ КОМПЬЮТЕРОВ, ОРГТЕХНИКИ, ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
|
|
   |
27_8 |
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? ДОСТУПНОСТЬ КОМПЬЮТЕРОВ, ОРГТЕХНИКИ, ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ |
|
|
   |
27_9 |
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? РАЗНООБРАЗИЕ И КАЧЕСТВО ПРОГРАММ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
|
|
   |
27_10 |
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? РАЗНООБРАЗИЕ И КАЧЕСТВО ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСКУРСИИ, КРУЖКИ, СЕКЦИИ |
|
|
   |
27_11 |
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕПОДАВАНИЯ |
|
|
   |
27_12 |
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
|
|
   |
27_13 |
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? УРОВЕНЬ ЗАРАБОТКОВ ПЕДАГОГОВ |
|
|
   |
27_14 |
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? ПРОЗРАЧНОСТЬ И ОБЪЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕДУРЫ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ВЫПУСКНЫХ ИСПЫТАНИЙ |
|
|
   |
27_15 |
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? ПРОЦЕНТ ВЫПУСКНИКОВ, ПОСТУПИВШИХ В ВУЗЫ |
|
|
   |
27_16 |
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? НАЛИЧИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НУЖДАЮЩИХСЯ ШКОЛЬНИКОВ |
|
|
|
27_17 |
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА/СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) И СТАТУС? ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЫСОКО МОЖНО ОЦЕНИТЬ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? ДРУГОЕ |
|
|
   |
28 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬСЯ УЧРЕДИТЕЛЕМ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ФИНАНСИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? |
|
|
  |
44_1 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2007 – 2009 ГГ. )? ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ |
|
|
   |
44_2 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2007 – 2009 ГГ. )? ОБЪЕМЫ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ |
|
|
   |
44_3 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2007 – 2009 ГГ. )? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА УЧРЕЖДЕНИЯ |
|
|
   |
44_4 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2007 – 2009 ГГ. )? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ |
|
|
   |
44_5 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2007 – 2009 ГГ. )? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА |
|
|
   |
44_6 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2007 – 2009 ГГ. )? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА |
|
|
   |
44_7 |
ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА (2007 – 2009 ГГ. )? НОРМАТИВ ФИНАНСИРОВАНИЯ (В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ) |
|
|
   |
45 |
ПЕРЕШЛО ЛИ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПО НОРМАТИВАМ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ? |
|
|
   |
46 |
ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ? |
|
|
   |
47 |
ИМЕЕТ ЛИ ВАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА? |
|
|
   |
48_2.1 |
КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА ДОХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ |
|
|
   |
48_2.2 |
КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА ДОХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? СРЕДСТВА ОТ НАСЕЛЕНИЯ ЗА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ |
|
|
   |
48_2.3 |
КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА ДОХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? СРЕДСТВА ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
   |
48_2.4 |
КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА ДОХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? СПОНСОРСКАЯ ПОДДЕРЖКА |
|
|
   |
48_2.5 |
КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА ДОХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? СРЕДСТВА ОТ УЧАСТИЯ В ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ, ГРАНТЫ. |
|
|
   |
48_2.6 |
КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА ДОХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? ДРУГИЕ |
|
|
   |
49_1 |
КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА РАСХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? ОПЛАТА ТРУДА |
|
|
   |
49_2 |
КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА РАСХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА |
|
|
   |
49_3 |
КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА РАСХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ |
|
|
   |
49_4 |
КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА РАСХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? ПРИОБРЕТЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЯХ, ПОПОЛНЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА, ИЗДАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И МОНОГРАФИЙ |
|
|
   |
49_5 |
КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА РАСХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? КОММУНАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ |
|
|
   |
49_6 |
КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА РАСХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? ПРИОБРЕТЕНИЕ И РЕМОНТ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРИБОРОВ |
|
|
   |
49_7 |
КАКОВА ПРИМЕРНО СТРУКТУРА РАСХОДОВ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕНТАХ? ОСТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ |
|
|
   |
50_1 |
ЕСЛИ РАСХОДЫ ПО КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ СТАТЕЙ ПРИНЯТЬ ЗА 100%, ТО КАКАЯ ПРИМЕРНО ИХ ДОЛЯ ФИНАНСИРУЕТСЯ ИЗ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ? РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА (С УЧЕТОМ ВСЕХ ВИДОВ ЗАРАБОТКОВ В ВАШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ) |
|
|
   |
50_2 |
ЕСЛИ РАСХОДЫ ПО КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ СТАТЕЙ ПРИНЯТЬ ЗА 100%, ТО КАКАЯ ПРИМЕРНО ИХ ДОЛЯ ФИНАНСИРУЕТСЯ ИЗ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ? РАСХОДЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ УСЛУГ (ТРАНСПОРТНЫХ, СВЯЗИ, КОММУНАЛЬНЫХ, АРЕНДА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВОМ, УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ ИМУЩЕСТВА) |
|
|
   |
50_3 |
ЕСЛИ РАСХОДЫ ПО КАЖДОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ СТАТЕЙ ПРИНЯТЬ ЗА 100%, ТО КАКАЯ ПРИМЕРНО ИХ ДОЛЯ ФИНАНСИРУЕТСЯ ИЗ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ? УЧЕБНЫЕ РАСХОДЫ |
|
|
   |
51_1 |
ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О РАСХОДАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА (ИХ ОБЩУЮ СУММУ ПРИНЯТЬ ЗА 100%), ТО КАКУЮ ДОЛЮ В НИХ ЗАНИМАЕТ ОПЛАТА ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ, АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА? УЧИТЕЛЯ: ШТАТНЫЕ СОТРУДНИКИ И ВНЕШНИЕ СОВМЕСТИТЕЛИ |
|
|
   |
51_2 |
ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О РАСХОДАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА (ИХ ОБЩУЮ СУММУ ПРИНЯТЬ ЗА 100%), ТО КАКУЮ ДОЛЮ В НИХ ЗАНИМАЕТ ОПЛАТА ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ, АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА? УЧЕБНО–ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ |
|
|
   |
51_3 |
ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О РАСХОДАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА (ИХ ОБЩУЮ СУММУ ПРИНЯТЬ ЗА 100%), ТО КАКУЮ ДОЛЮ В НИХ ЗАНИМАЕТ ОПЛАТА ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ, АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА? АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ |
|
|
   |
51_4 |
ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О РАСХОДАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА (ИХ ОБЩУЮ СУММУ ПРИНЯТЬ ЗА 100%), ТО КАКУЮ ДОЛЮ В НИХ ЗАНИМАЕТ ОПЛАТА ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ, АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА? ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ |
|
|
   |
52 |
ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСТОЙЧИВОСТЬ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. |
|
|
   |
53_1 |
НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИРОСТА ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА, А ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ОЖИДАЕТЕ СПАДА ФИНАНСИРОВАНИЯ? БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ |
|
|
   |
53_2 |
НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИРОСТА ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА, А ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ОЖИДАЕТЕ СПАДА ФИНАНСИРОВАНИЯ? СРЕДСТВА ОТ НАСЕЛЕНИЯ ЗА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ |
|
|
   |
53_3 |
НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИРОСТА ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА, А ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ОЖИДАЕТЕ СПАДА ФИНАНСИРОВАНИЯ? СРЕДСТВА ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
   |
53_4 |
НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИРОСТА ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА, А ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ОЖИДАЕТЕ СПАДА ФИНАНСИРОВАНИЯ? СРЕДСТВА ОТ УЧАСТИЯ В ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ, ГРАНТЫ |
|
|
   |
53_5 |
НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ В ПЛАНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИРОСТА ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОД-ДВА, А ОТ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ОЖИДАЕТЕ СПАДА ФИНАНСИРОВАНИЯ? СПОНСОРСКАЯ ПОДДЕРЖКА |
|
|
   |
56_1 |
УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧИСЛЕННОСТЬ СЛЕДУЮЩИХ КАТЕГОРИЙ ПЕРСОНАЛА В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. МЫ ИМЕЕМ ВВИДУ НЕ КОЛИЧЕСТВО СТАВОК, А КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ. УЧИТЕЛЯ: ШТАТНЫЕ СОТРУДНИКИ |
|
|
   |
56_2 |
УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧИСЛЕННОСТЬ СЛЕДУЮЩИХ КАТЕГОРИЙ ПЕРСОНАЛА В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. МЫ ИМЕЕМ ВВИДУ НЕ КОЛИЧЕСТВО СТАВОК, А КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ. УЧИТЕЛЯ: ВНЕШНИЕ СОВМЕСТИТЕЛИ |
|
|
   |
56_3 |
УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧИСЛЕННОСТЬ СЛЕДУЮЩИХ КАТЕГОРИЙ ПЕРСОНАЛА В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. МЫ ИМЕЕМ ВВИДУ НЕ КОЛИЧЕСТВО СТАВОК, А КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ. АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ |
|
|
   |
56_4 |
УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧИСЛЕННОСТЬ СЛЕДУЮЩИХ КАТЕГОРИЙ ПЕРСОНАЛА В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. МЫ ИМЕЕМ ВВИДУ НЕ КОЛИЧЕСТВО СТАВОК, А КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ. УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ |
|
|
   |
56_5 |
УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧИСЛЕННОСТЬ СЛЕДУЮЩИХ КАТЕГОРИЙ ПЕРСОНАЛА В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. МЫ ИМЕЕМ ВВИДУ НЕ КОЛИЧЕСТВО СТАВОК, А КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ |
|
|
   |
57_1.1 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА УЧИТЕЛЕЙ |
|
|
   |
57_1.2 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА |
|
|
   |
57_1.3 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ДОЛЯ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ |
|
|
   |
57_1.4 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ПРИТОК НОВЫХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ |
|
|
   |
57_1.5 |
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВЫХ ВОПРОСАХ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
|
|
   |
59_1 |
КАКУЮ ЧАСТЬ ОТ ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОСТАВЛЯЮТ УЧИТЕЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП? В ВОЗРАСТЕ ДО 30 ЛЕТ |
|
|
   |
59_2 |
КАКУЮ ЧАСТЬ ОТ ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОСТАВЛЯЮТ УЧИТЕЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП? В ВОЗРАСТЕ 30-39 ЛЕТ |
|
|
   |
59_3 |
КАКУЮ ЧАСТЬ ОТ ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОСТАВЛЯЮТ УЧИТЕЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП? В ВОЗРАСТЕ 40-49 ЛЕТ |
|
|
   |
59_4 |
КАКУЮ ЧАСТЬ ОТ ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОСТАВЛЯЮТ УЧИТЕЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП? В ВОЗРАСТЕ 50-59 ЛЕТ |
|
|
   |
59_5 |
КАКУЮ ЧАСТЬ ОТ ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОСТАВЛЯЮТ УЧИТЕЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП? В ВОЗРАСТЕ 60 ЛЕТ И СТАРШЕ |
|
|
   |
60 |
КАКОВА ДИНАМИКА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ СРЕДИ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? |
|
|
   |
62_1 |
РАБОТАЮТ ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ УЧИТЕЛЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ ОСНОВНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ДРУГОЕ МЕСТО РАБОТЫ? ЕСЛИ ДА, ТО ОТКУДА ОНИ, И СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ПРОЦЕНТОВ СОСТАВЛЯЕТ ЧИСЛЕННОСТЬ КАЖДОЙ ИЗ ЭТИХ КАТЕГОРИЙ В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? У НАС ПРЕПОДАЮТ СОТРУДНИКИ ИЗ ДРУГИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ |
|
|
   |
62_2 |
РАБОТАЮТ ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ УЧИТЕЛЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ ОСНОВНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ДРУГОЕ МЕСТО РАБОТЫ? ЕСЛИ ДА, ТО ОТКУДА ОНИ, И СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ПРОЦЕНТОВ СОСТАВЛЯЕТ ЧИСЛЕННОСТЬ КАЖДОЙ ИЗ ЭТИХ КАТЕГОРИЙ В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? У НАС ПРЕПОДАЮТ СОТРУДНИКИ ИЗ НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
|
|
   |
62_3 |
РАБОТАЮТ ЛИ В ВАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ УЧИТЕЛЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ ОСНОВНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ДРУГОЕ МЕСТО РАБОТЫ? ЕСЛИ ДА, ТО ОТКУДА ОНИ, И СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ПРОЦЕНТОВ СОСТАВЛЯЕТ ЧИСЛЕННОСТЬ КАЖДОЙ ИЗ ЭТИХ КАТЕГОРИЙ В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? У НАС ПРЕПОДАЮТ СОТРУДНИКИ С ПРЕДПРИЯТИЙ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА И ИЗ БИЗНЕС-СТРУКТУР |
|
|
   |
63 |
КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ УЧИТЕЛЕЙ? |
|
|
  |
66_1.1 |
КАК В СРЕДНЕМ ИЗМЕНИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА (БЕЗ УЧЕТА ЕСН) |
|
|
   |
66_1.2 |
КАК В СРЕДНЕМ ИЗМЕНИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? СРЕДНИЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГОВ |
|
|
   |
66_1.3 |
КАК В СРЕДНЕМ ИЗМЕНИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ СТИМУЛИРУЮЩИЕ НАДБАВКИ |
|
|
   |
66_2.1 |
КАК В СРЕДНЕМ ИЗМЕНИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА (БЕЗ УЧЕТА ЕСН). ПРИМЕРНО НАСКОЛЬКО? |
|
|
   |
66_2.2 |
КАК В СРЕДНЕМ ИЗМЕНИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? СРЕДНИЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГОВ. ПРИМЕРНО НАСКОЛЬКО? |
|
|
   |
66_2.3 |
КАК В СРЕДНЕМ ИЗМЕНИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВВЕДЕНИЯ НСОТ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ СТИМУЛИРУЮЩИЕ НАДБАВКИ. ПРИМЕРНО НАСКОЛЬКО? |
|
|
   |
67А |
УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИЗ КАКИХ ВЫПЛАТ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ СКЛАДЫВАЕТСЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? |
|
|
  |
67Б |
КАКИЕ ПОЗИЦИИ УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ НАЧИСЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ НАДБАВОК В РАМКАХ НСОТ? |
|
|
  |
68_1 |
ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О РАСХОДАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА (ИХ ОБЩУЮ СУММУ ПРИНЯТЬ ЗА 100%), ТО КАКУЮ ДОЛЮ В НИХ ЗАНИМАЮТ СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ (РАБОТАЮЩИХ НА ПОЛНУЮ СТАВКУ И СОВМЕСТИТЕЛЕЙ), АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА? ПЕДАГОГИ, РАБОТАЮЩИЕ НА ПОЛНУЮ СТАВКУ |
|
|
   |
68_2 |
ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О РАСХОДАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА (ИХ ОБЩУЮ СУММУ ПРИНЯТЬ ЗА 100%), ТО КАКУЮ ДОЛЮ В НИХ ЗАНИМАЮТ СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ (РАБОТАЮЩИХ НА ПОЛНУЮ СТАВКУ И СОВМЕСТИТЕЛЕЙ), АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА? ПЕДАГОГИ-СОВМЕСТИТЕЛИ |
|
|
   |
68_3 |
ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О РАСХОДАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА (ИХ ОБЩУЮ СУММУ ПРИНЯТЬ ЗА 100%), ТО КАКУЮ ДОЛЮ В НИХ ЗАНИМАЮТ СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ (РАБОТАЮЩИХ НА ПОЛНУЮ СТАВКУ И СОВМЕСТИТЕЛЕЙ), АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА? АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ |
|
|
   |
68_4 |
ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О РАСХОДАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА (ИХ ОБЩУЮ СУММУ ПРИНЯТЬ ЗА 100%), ТО КАКУЮ ДОЛЮ В НИХ ЗАНИМАЮТ СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ (РАБОТАЮЩИХ НА ПОЛНУЮ СТАВКУ И СОВМЕСТИТЕЛЕЙ), АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА? УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ |
|
|
   |
68_5 |
ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О РАСХОДАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА (ИХ ОБЩУЮ СУММУ ПРИНЯТЬ ЗА 100%), ТО КАКУЮ ДОЛЮ В НИХ ЗАНИМАЮТ СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ (РАБОТАЮЩИХ НА ПОЛНУЮ СТАВКУ И СОВМЕСТИТЕЛЕЙ), АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА? ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ (ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ) ПЕРСОНАЛ И ДРУГИЕ РАБОТНИКИ |
|
|
   |
69А |
ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ (СВЕРХ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА) (СВЕРХ ОБЫЧНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА)? ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО ЗА ЧТО ИМЕННО? |
|
|
  |
69Б_1 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ВЫПЛАТЫ? ДОСТИЖЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В СРАВНЕНИИ С ПРЕДЫДУЩИМ ПЕРИОДОМ… |
|
|
   |
69Б_2 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ПОДГОТОВКА ПРИЗЕРОВ ОЛИМПИАД, КОНКУРСОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ… |
|
|
   |
69Б_3 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? УЧАСТИЕ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ… |
|
|
   |
69Б_4 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ТУРПОХОДОВ, ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ, ТЕАТРОВ, ВЫСТАВОК |
|
|
   |
69Б_5 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ |
|
|
   |
69Б_6 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ… |
|
|
   |
69Б_7 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК |
|
|
   |
69Б_8 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? СНИЖЕНИЕ ПРОПУСКОВ УЧАЩИМИСЯ УРОКОВ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЫ |
|
|
   |
69Б_9 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? СНИЖЕНИЕ ЧАСТОТЫ ОБОСНОВАННЫХ ОБРАЩЕНИЙ УЧАЩИХСЯ, РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ ПО ПОВОДУ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ |
|
|
   |
69Б_10 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
|
|
   |
69Б_11 |
ДЛЯ КАЖДОГО ОТМЕЧЕННОГО ВАМИ ВИДА ДОПЛАТ УКАЖИТЕ, КАКАЯ ПРИМЕРНО ДОЛЯ ПЕДАГОГОВ В ВАШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ ДОПЛАТЫ? ДРУГОЕ |
|
|
   |
71 |
КАКУЮ ПРИБАВКУ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ МАКСИМАЛЬНО МОГУТ СОСТАВИТЬ ТАКИЕ ВЫПЛАТЫ В ВАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? |
|
|
   |
72_1 |
ИМЕЕТСЯ ЛИ У ВАШИХ ПЕДАГОГОВ ВОЗМОЖНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНО ПОДРАБАТЫВАТЬ ВНУТРИ САМОГО ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ НАГРУЗКИ, И ПОЛУЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД? ЕСЛИ ДА, ТО КАКУЮ МАКСИМАЛЬНО ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ ЭТО МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ПО КАЖДОМУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ПОДРАБОТОК, В %% ОТ БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЫ? ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
   |
72_2 |
ИМЕЕТСЯ ЛИ У ВАШИХ ПЕДАГОГОВ ВОЗМОЖНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНО ПОДРАБАТЫВАТЬ ВНУТРИ САМОГО ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ НАГРУЗКИ, И ПОЛУЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД? ЕСЛИ ДА, ТО КАКУЮ МАКСИМАЛЬНО ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ ЭТО МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ПО КАЖДОМУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ПОДРАБОТОК, В %% ОТ БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЫ? ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ |
|
|
   |
72_3 |
ИМЕЕТСЯ ЛИ У ВАШИХ ПЕДАГОГОВ ВОЗМОЖНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНО ПОДРАБАТЫВАТЬ ВНУТРИ САМОГО ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ НАГРУЗКИ, И ПОЛУЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД? ЕСЛИ ДА, ТО КАКУЮ МАКСИМАЛЬНО ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ ЭТО МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ПО КАЖДОМУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ПОДРАБОТОК, В %% ОТ БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЫ? ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА БАЗЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ |
|
|
   |
72_4 |
ИМЕЕТСЯ ЛИ У ВАШИХ ПЕДАГОГОВ ВОЗМОЖНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНО ПОДРАБАТЫВАТЬ ВНУТРИ САМОГО ВАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ НАГРУЗКИ, И ПОЛУЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД? ЕСЛИ ДА, ТО КАКУЮ МАКСИМАЛЬНО ПРИБАВКУ К БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЕ ЭТО МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ПО КАЖДОМУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ПОДРАБОТОК, В %% ОТ БАЗОВОЙ ЗАРПЛАТЫ? ДРУГОЕ |
|
|
   |
73 |
НАЗОВИТЕ УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТЫ, КОТОРЫЙ ГАРАНТИРОВАЛ БЫ, ЧТО ВАШИ ПЕДАГОГИ МОГЛИ БЫ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА СВОЕЙ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Т.Е. ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СОВМЕСТИТЕЛЬСТВА НА СТОРОНЕ). |
|
|
   |
74 |
НАЗОВИТЕ УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТЫ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИЛ БЫ ВАМ ПРИВЛЕЧЬ НА ПОЛНУЮ СТАВКУ МОЛОДЫХ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГОВ? |
|
|
   |
76 |
НАЗОВИТЕ УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТЫ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИЛ БЫ ВАМ ПРИВЛЕЧЬ НА ПОЛНУЮ СТАВКУ «ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СВОЕЙ МЕЧТЫ» (ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА). |
|
|
   |
81 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНИЦИАТОРОМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ? |
|
|
   |
82 |
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИМ ОБРАЗОМ ДОЛЖНО ФИНАНСИРОВАТЬСЯ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ? |
|
|
   |
88 |
ВАША ДОЛЖНОСТЬ |
|
|
   |
89 |
ВОЗРАСТ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
|
|
   |
90 |
ОБРАЗОВАНИЕ/ УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
|
|
  |
91 |
СТАЖ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДОЛЖНОСТИ |
|
|
   |
92 |
ПОЛ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
|
|
   |
93 |
ПО КАКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПОЛУЧИЛ ПЕРВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? |
|
|
   |
94 |
ПОЛУЧАЛ ЛИ РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТА? |
|
|
  |
95 |
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВАШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ? |
|
|
   |