Исследование : Мониторинг развития сектора интеллектуальных услуг-2011. Опрос потребителей интеллектуальных услуг

Сроки проведения полевых работ : 2011-10-11 - 2011-11-30

Число опрошенных : 2628

Ключевые слова: потребительские предпочтения; спрос на услуги; УСЛУГИ; услуги аудиторские; услуги девелопмента; услуги дизайнерские; услуги инжиниринговые; услуги интеллектуальные; услуги маркетинговые; услуги по IT-консалтингу и информационным технологиям; услуги по кадровому консалтингу и подбору персонала; услуги по финансовому консультированию и доверительному управлению; услуги рекламные; услуги юридические.  
Общее описание целей и задач исследования: Цель: Сбор эмпирической информации о компаниях-потребителях интеллектуальных услуг 
Тип исследования: Опрос российских компаний-потребителей интеллектуальных услуг 
Тип выборки: Квотная выборка, репрезентирующая соответствующую генеральную совокупность по ряду контрольных признаков: отраслевая принадлежность, география. 
Какие регионы входят в выборку: Москва; Санкт-Петербург; Н.Новгород; Самара; Казань; Воронеж; Ростов-на-Дону; Екатеринбург; Челябинск; Пермь; Новосибирск; Омск; Томск; Красноярск 
Метод сбора данных: Личное формализованное интервью 
Список основных исследователей:  
Организация, проводившая полевые работы: Договора ГПХ 
Источники финансирования: Программа фундаментальных исследований НИУ ВШЭ 
Тип доступа к данным: Открытый доступ 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2021
Все права защищены.