Исследование : Еженедельные общероссийские опросы населения. Опрос «Пента 07/2002».

Сроки проведения полевых работ : 15.02.2002 - 17.02.2002

Число опрошенных : 2020

Ключевые слова: алкоголь; альтернативная служба; армия; военная реформа; задержки выплат; зарплата; Интернет; новости; партии; пенсия; политики; события; спиртное; телепросмотр; Чечня.  
Общее описание целей и задач исследования: 1) Измерение рейтингов (электоральных, доверия/недоверия) российских политиков и партий, изучение отношений граждан к российским политикам; 2) Измерение рейтинга интереса россиян к общероссийским событиям; 3) Анализ задержек выплат по зарплатам, пенсиям, социальным льготам; 4) Изучение отношения к российской армии, военной реформе, к введению альтернативной службы; 5) Анализ мнений россиян о российско-чеченских отношениях; 6) Изучение мнений людей об употреблении спиртного; 7) Оценка интенсивности просмотров телевизионных новостей; 8) Измерение количества интернет-пользователей. 
Тип исследования: Повторяется с частотой один раз в неделю (еженедельный мониторинг) 
Тип выборки: Всероссийская трехступенчатая стратифицированная выборка: первая ступень - отбор административных районов России, вторая ступень - отбор избирательных участков, третья ступень - отбор домохозяйств маршрутным методом. Отбор респондента в домохозяйстве проводится с применением квот по полу и возрасту (связная квота) и по высшему образованию. 
Какие регионы входят в выборку: Вся Россия, есть специальная подвыборка для Москвы 
Метод сбора данных: Личное интервью по месту жительства 
Список основных исследователей: Фонд «Общественное мнение» 
Организация, проводившая полевые работы: Фонд «Общественное мнение» 
Источники финансирования:  
Тип доступа к данным: Без ограничений с обязательным уведомлением ФОМ о всех случаях обращения. Тел. 745-87-65 (Екатерина Миговарова). Адрес: пер. Капранова, 3 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2012
Все права защищены.