Исследование : Еженедельные общероссийские опросы населения. Опрос «Пента 09/2002»

Сроки проведения полевых работ : 02.03.2002 - 03.03.2002

Число опрошенных : 1998

Ключевые слова: образ Путина В.В.; олимпийские игры; рейтинги политиков; события недели.  
Общее описание целей и задач исследования: 1) Измерение рейтингов (электоральных, присутствия в СМИ, доверия/недоверия) ведущих российских политиков; 2) Эмоциональное восприятие россиянами образа В. Путина (оценки, разговоры, наказы); 3) Измерение рейтинга интереса россиян к общероссийским событиям. 
Тип исследования: Повторяется с частотой один раз в неделю (еженедельный мониторинг) 
Тип выборки: случайная трехступенчатая стратифицированная выборка с применением случайного маршрута для отбора домохозяйств и квот для отбора респондента в домохозяйстве. 
Какие регионы входят в выборку: Вся Россия, есть специальная подвыборка для Москвы 
Метод сбора данных: Личное интервью по месту жительства 
Список основных исследователей: Фонд «Общественное мнение» 
Организация, проводившая полевые работы: Фонд «Общественное мнение» 
Источники финансирования:  
Тип доступа к данным: Без ограничений с обязательным уведомлением ФОМ обо всех случаях обращения. Тел. 745-87-65. Адрес: ул. Обручева, 26, корп.2 
Другие сведения, которые руководитель проекта считает необходимым сообщить:  

Единый архив экономических
и социологических данных.

© 2010–2012
Все права защищены.